Egix.Ru


http://www.egix.ru/topic/19/18/oshibka-619/

Версия для печати / Оригинальная версия





Форумы  USB 3G модемы  / Ошибки...   Ошибка 619

Ошибка 619

(http://www.egix.ru)



H.U.N.T.E.R.

( Понедельник, 06.04.2009, 04:26 )
Решения при ошибки 619...
Цитата
Написал: Evgen184
H.U.N.T.E.R. писал вам
здесь, вы направили меня для решения ошибки 619 сюда. Но проблема у меня заключается в следующем: Скачал 3G Modem Manager.exe, запускаю его он соединяется с модемом затем устанавливается соединение, но через 3-5мин оно рвётся и уже не может повторно установиться. Вырубаю прогу запускаю вновь, опять всё подключается работает через 3-5 мин опять вырубается соединение. Я не думаю что мне нужно решать проблему с ошибкой, ведь соединение устанавливается и работает, только почему то отваливается постоянно максимум 5 мин, с билайновским софтом работает нормально, соединение не рвётся через 5 минут. В чём причина не могу понять. Скачал ваш комплект 3G MM v2.2, поставил плагин, жму по нему правой кнопкой через тотал, "свойства" не появляются как должно быть и написано у вас в мануале. Мож неправильно плагин поставил, так как с тоталом никогда не работаю. И вообще нужен ли этот плагин мне? Я совсем запутался, купил 2 дня назад этот модем (ZTE MF626), хотел просто установить эту прогу для управления модемом, но не пойму как её настроить правильно, прошивать не собираюсь, другой опер мне не нужен. Подскажи по подробнее как что мне сделать.


Устроить Джихад всему навозу от БИДа (всё что он создал - ключи реестра, дрова, новые папки, пункты автозапуска...). Почистить - это значит вручную все проверить и удалить, а не уповать на софт. Первым делом сюда: c:WINDOWSsystem32SupportAppXL - SupportAppXL удалить как врага народа. Далее смотри что у тебя в автозапуске?! AutoDetect есть? - мочи и более не пускай. А дальше частым гребешком. И более не ставь БИД, если надо заюзать БИДовую СИМку, то 3G MM прекрасно работает с ними...

З.Ы, если не очень развернуто, извини, сейчас плотно занимаюсь отладкой сайта и наполнением, кто нибудь из Камрадов обязательно ответит!


Evgen184

( Понедельник, 06.04.2009, 10:45 )
Цитата
Первым делом сюда: c:WINDOWSsystem32SupportAppXL - SupportAppXL

Да была такая папка удалил её, автоматически пропала и из автозагрузки AutoDetect есть. Попробовал в 5 раз всё снести и переставить, не получилось, подробнее здесь
Что за рисунок Bee3GMM.jpg , недаёт скачать, пишет Доступ к этой странице запрещен, так как у Вас недостаточно прав для ее просмотра.

Если Вы считаете, что это не так, пожалуйста, обратитесь к Администратору.

i_am_alex

( Понедельник, 06.04.2009, 21:06 )
err 619 и МТС
Для исправления ошибки 619 с оператором МТС можно посмотреть
Скрытая часть сообщения
Для просмотра Вам необходимо иметь 10 сообщений. У Вас 0 сообщений.

zev_ss

( Вторник, 07.04.2009, 22:34 )
что касаемо 619 и МТС, в моем случае описано тута в п.1.4.(плохая связь), поясню т.к. я один из первых у нас , кто начал активно юзать МТС 3Г , то мог наблюдать заметное ухудшение качество связи прямо пропорционально зависимое от количества абонентов. Отслеживаю на 2-у тарифных планах и в одних и тех же местах, так вот чем больше рекламы 3Г от МТС тем хужее и хужее приём....
P.S. при переключениии мопеда на определение сети автоматом или только "жопорез" 619-я пропадает моментально!!!

Offset999

( Четверг, 09.04.2009, 00:21 )
В самом начале экспуатации, нарвался на 619-ю. Отсутствие интернета заставило задуматься и заглянуть во вкладку "телефон и модем". Оказалось, модемов ZTE там аж 2 присутствовало. один с мтс-ной АПН, другой с бидешной. Удалял неактивный, прописывал строку инициализации и ошибка пропадала...

H.U.N.T.E.R.

( Четверг, 09.04.2009, 02:22 )
Еще раз говорит о том, что нужно быть внимательнее. ;)

H.U.N.T.E.R.

( Четверг, 07.05.2009, 08:38 )
619...
Поставил абсолютно чистую Винду (Зверь ХР v3.1), Никаких БИДов и прочего не ставил специально. Дрова ставил вручную последние и исправленные. Нахлобучил 8-го Ишака, Оперу, Download Master, Файер + по мелочи для интернета, и подключился по 3G MM.
Примерно через час обрыв, автоподключение, потом снова обрыв и всё - 619. Либо подключает, модем моргает - но инета нет (многие сталкивались...). На балансе деньги есть, проверил всё.
Потом воткнул СИМку МТС и подключился сразу и на хорошей скорости. Больше обрывов нет.
В общем косяки ОПСОСа.
Всё, я не кузнечик, и с Мухами (даже в тельняшках) больше не дружу....

Dambai

( Четверг, 07.05.2009, 10:15 )
619...
Цитата
Написал: H.U.N.T.E.R.
Поставил абсолютно чистую Винду...
Потом воткнул СИМку МТС и подключился сразу и на хорошей скорости. Больше обрывов нет.
В общем косяки ОПСОСа.
Всё, я не кузнечик, и с Мухами (даже в тельняшках) больше не дружу....

Причем такая ситуация практически везде. Простой пример: У полосатых телефон работает отлично, интернет через ж...пу, хорошо если вообще есть, У Меги наоборот, однажды отрубили свет, по телефону разговаривать вообще невозможно, (вышка работала на акумуляторах) уровень сигнала - 0 что на телефоне, что на модеме, только надпись Мегафон - Ёж, а интернет работает как ни в чем не бывало, ни малейшего снижения скорости!

Lester

( Четверг, 21.05.2009, 19:16 )
Здравствуйте уважаемые помогите мне пожалуйста вот что уменя. Модем ZTE MF 626 я перепрошил его на терслу все нормально как надо вот значит беру симку мегафон смартс на обеих модем не работает к инету подключается но на сайты не заходит пишет не удалось подключиться к удаленому серверу что это в чем проблема причину не нашел и так же на симке смартс там ваще не подключается пишет ошибка 619. За то на билайне он работает как угарелый летает так получается я прошил модем на все операторы шоб пахал но он работает на билайн вопрос почему? в чем дело? он себя так ведет как будто я его не прошил совсем не берет он других операторов помогите пожалуйста только не направляйте в другие форумы.Надеюсь мне ответят и помогут. Спасибо.

Что нужно настроить в модеме чтобы н вылазила ошибка 619? уменя модем ваще из за нее не лезет в инет. Симка Смартс.

Mixer777

( Пятница, 22.05.2009, 00:47 )
Цитата
Написал: Lester
Здравствуйте уважаемые помогите мне пожалуйста вот что уменя. Модем ZTE MF 626 я перепрошил его на терслу все нормально как надо вот значит беру симку мегафон смартс на обеих модем не работает к инету подключается но на сайты не заходит пишет не удалось подключиться к удаленому серверу что это в чем проблема причину не нашел и так же на симке смартс там ваще не подключается пишет ошибка 619. За то на билайне он работает как угарелый летает так получается я прошил модем на все операторы шоб пахал но он работает на билайн вопрос почему? в чем дело? он себя так ведет как будто я его не прошил совсем не берет он других операторов помогите пожалуйста только не направляйте в другие форумы.Надеюсь мне ответят и помогут. Спасибо.

Что нужно настроить в модеме чтобы н вылазила ошибка 619? уменя модем ваще из за нее не лезет в инет. Симка Смартс.

Сначала в тему ZTE MF, после этого вопрос: Вы действительно его прошили или только кажется (на прошитом меняется индикация),
если всё правильно и он прошит, то остаётся строка инициализации модема, либо вручную, либо с помощь спец программ (3Гмм, APN Writter, и т.д.), можно воспользоваться коннект менеджерами для зте модемов.

Lester

( Пятница, 22.05.2009, 10:16 )
Модем поменял индикацию. Точка доступа все нормально правильно. Прошил я его полностью не в чем не сомниваюсь. Извините что вот позно больно ответил модем заработал нормально на других симках еще раз извините. Я в QPST настройки сети поменял и он стал отлично работать ошибки 619 больше нет.

dragonleo

( Четверг, 28.05.2009, 22:11 )
Цитата
Написал: Lester
Я в QPST настройки сети поменял и он стал отлично работать ошибки 619 больше нет.


а какие настройки? можешь скинуть бекап твоих настроек?

rbyu974

( Пятница, 29.05.2009, 18:56 )
Велком интернет у меня разрывает соединения с инетом при отсутствии сигнала оеператора. Я на Мегафоне. У нас в глухомани бывает что сигнал пропадаетв час раза три четыре раза. Эти разрывы нормальное явление или у меня, что-то стало криво.
----------------
Прочитал про ошибки. Убил двух козлин. Всё работает и не рвет. Спасибо за полезные обсуждаемые темы.

OBT

( Воскресенье, 28.06.2009, 16:35 )
Цитата
Написал: Lester
Я в QPST настройки сети поменял....



Тоже интересно где там настройки можно менять, хотябы название файла(ов).
Хотелось бы после прошивки на Телстру, вбить в кишки настройки трех операторов, чтобы при новой установке, блондинкам оставалось только выбрать нужного из профиля.

Kob

( Среда, 05.08.2009, 12:06 )
Huawei E156G + Windows 7 = Ошибка 31:

НЕ нашел как создать новую тему, поэтому пишу здесь!

Поставил себе на Ноут Fujitsu Siemens Windows 7 RK
Решил как до этого на Viste Ultimate поставить Мегафон Модем Huawei E156G

В результате установка проходит успешно, спрашивает пин код сим карты, а при попытке соедениться, отправляет с ошибкой - "Ошибка 31: устройство не подключено"
Попытался решить проблему засчет установки драйвера :
Huawei E156GДрайвер для модема Huawei E156G
Windows 2000, XP, Vista, Vista64 8.55 Mb скачать

Поставилось все, выглядит так же как программа Мегафона , только синего исполнения и такой же результат "Ошибка 31: устройство не подключено"
Что делать в такой ситуации :(
Прилагаю Скрины и логи Пока
-------------------------------
Технические характеристики USB-модема Huawei E156G:

Стандарты
HSDPA/UMTS (3G)
GSM/GPRS/EDGE

Программное обеспечение
Автоматическая установка

Поддержка OS
Windows 2000 (SP4 или выше), Windows XP (SP2), Windows Vista, MacOS (10.3.9 или выше)

Максимальная скорость передачи данных
HSDPA – 3,6 Mbps (DL)
HSUPA – 384 kbps (UL)
EDGE class 12 – 236,8 kbps (DL)/236,8 kbps (UL)
GPRS class 12 – 80 kbps (DL)/80 kbps (UL)

SMS
Поддерживается отправка/прием SMS-сообщений

ДРАЙВЕРА РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ С http://mir3g.com.ua/draivera/
Startup.ico Поставился и там создал новый профиль
Windows XP (SP2), Windows Vista Все работало на Windows 7 нет
:idee:




 

CMS Status-X